Осваиваем на пару с сыном лепку из полимерной глины 😉 Поэтому на пике вдохновения делюсь простым мастер-классом по производству мыльницы. Вещь нужная и эстетически приятная, особенно для тех, кто ценит индивидуальность в интерьере.
Объектом стал лист монстеры – растения, которое упорно не выходит из моды. Решили использовать классическую белую глину, чтобы в конце ее раскрасить, но для совсем новичков рекомендую брать полимерную глину темно-зеленого цвета, чтобы сразу же после запекания получить готовое изделие.

Кусок глины разминаем и раскатываем обычной скалкой до толщины примерно в 5 мм. Равномерность раскатки можно контролировать оргстеклом. Переносим рисунок на «блин». Можно сделать бумажную заготовку и вырезать по ней, если так удобнее.

Режем контурные линии, получая черновой лист монстеры.

Все острые прямоугольные края необходимо сгладить с помощью стека. Сделать их совсем гладкими можно с помощью рук, макая палец в воду и «шлифуя» контур.

Пока глина еще пластична, придаем ей изогнутую форму: кладем ее в мисочку и аккуратно вдавливаем. Пока глина привыкает к форме, можно навести на листе прожилки для фактурности. Оставляем нашу заготовку сушиться на пару дней.

После сушки глина дает небольшую усадку, на поверхности проступают неровности. Их лучше убрать до полной гладкости, используя, например, затирочную сетку. Влажной губкой убираем пыль.

В принципе, все готово. С этого момента начинается роспись, которую каждый исполняет по мере времени, фантазии и таланта. На следующий день после полного просыхания росписи изделие можно запечь в том температурном диапазоне, который подходит для вашего типа глины.

Объектом стал лист монстеры – растения, которое упорно не выходит из моды. Решили использовать классическую белую глину, чтобы в конце ее раскрасить, но для совсем новичков рекомендую брать полимерную глину темно-зеленого цвета, чтобы сразу же после запекания получить готовое изделие.

Кусок глины разминаем и раскатываем обычной скалкой до толщины примерно в 5 мм. Равномерность раскатки можно контролировать оргстеклом. Переносим рисунок на «блин». Можно сделать бумажную заготовку и вырезать по ней, если так удобнее.



Режем контурные линии, получая черновой лист монстеры.


Все острые прямоугольные края необходимо сгладить с помощью стека. Сделать их совсем гладкими можно с помощью рук, макая палец в воду и «шлифуя» контур.



Пока глина еще пластична, придаем ей изогнутую форму: кладем ее в мисочку и аккуратно вдавливаем. Пока глина привыкает к форме, можно навести на листе прожилки для фактурности. Оставляем нашу заготовку сушиться на пару дней.


После сушки глина дает небольшую усадку, на поверхности проступают неровности. Их лучше убрать до полной гладкости, используя, например, затирочную сетку. Влажной губкой убираем пыль.


В принципе, все готово. С этого момента начинается роспись, которую каждый исполняет по мере времени, фантазии и таланта. На следующий день после полного просыхания росписи изделие можно запечь в том температурном диапазоне, который подходит для вашего типа глины.

