Я не вышивала гладью очень давно. А между тем лет эдак в 14 я перешила все возможные наборы, которые только можно было купить в нашем городе 🙃 Планирую снова вернуться к этому виду вышивания, поэтому кто хотел научиться, но не знал с чего начать, приглашаю на простой мастер-класс по созданию цветущей яблони – как раз к весне 🥰
Художественная гладь – метод, при котором на одном участке соединяются минимум 3 оттенка. Выполнять ее будем немножко по-разному для каждого цветка (контуры предварительно рисуем простым карандашом либо специальным маркером для ткани).
Шьем сначала насыщенно-розовым цветом от центра к краям. Затем начинаем заполнять пустоты темно-бежевым оттенком: в нижней части цветка стежки кладем гуще, чем вверху – так мы создадим внизу лепестков иллюзию полутени.
Вооружаемся бледно-розовой нитью и заполняем ею абсолютно все оставшееся пространство, минуя сердцевину. Ее обозначаем коричнево-золотым цветом, заодно прокладывая от центра короткие прожилки.
Соседний цветок можно сделать по такой же технологии, но чуть бледнее, используя темные оттенки для одного из краев.
Третий цветок обозначаем ярко-розовыми и бежевыми штрихами, причем на этот раз часть стежков можно проложить до самого края лепестка. Остальное пространство отдаем под самый нежный оттенок.
С листьями действуем еще проще: обычно достаточно обозначить серединку насыщенно-зеленым цветом, чтобы дальше шить основным выбранным оттенком. В отдельные листья можно добавить пару золотистых штрихов – для изображения солнечных бликов.
Как видите, ничего сложного в глади нет, одно сплошное творчество
Художественная гладь – метод, при котором на одном участке соединяются минимум 3 оттенка. Выполнять ее будем немножко по-разному для каждого цветка (контуры предварительно рисуем простым карандашом либо специальным маркером для ткани).
Шьем сначала насыщенно-розовым цветом от центра к краям. Затем начинаем заполнять пустоты темно-бежевым оттенком: в нижней части цветка стежки кладем гуще, чем вверху – так мы создадим внизу лепестков иллюзию полутени.
Вооружаемся бледно-розовой нитью и заполняем ею абсолютно все оставшееся пространство, минуя сердцевину. Ее обозначаем коричнево-золотым цветом, заодно прокладывая от центра короткие прожилки.
Соседний цветок можно сделать по такой же технологии, но чуть бледнее, используя темные оттенки для одного из краев.
Третий цветок обозначаем ярко-розовыми и бежевыми штрихами, причем на этот раз часть стежков можно проложить до самого края лепестка. Остальное пространство отдаем под самый нежный оттенок.
С листьями действуем еще проще: обычно достаточно обозначить серединку насыщенно-зеленым цветом, чтобы дальше шить основным выбранным оттенком. В отдельные листья можно добавить пару золотистых штрихов – для изображения солнечных бликов.
Как видите, ничего сложного в глади нет, одно сплошное творчество