Французские узелки обычно применяются в классической вышивке для обозначения соцветий, комочков снега и других мелких штрихов, необходимых для детализации картины. Но эти забавные рельефные клубочки также можно рассматривать как своеобразные «пиксели», из которых очень даже реально собрать полноценное изображение.
Хочу продемонстрировать идею на простом, но ярком примере, повторить который сможет даже ребенок. Особенно если его любимый школьный предмет – география
Для начала нам понадобится карта нашей планеты. Её можно перевести на ткань с помощью кальки или же просто набросать рисунок от руки: в данном случае фотографическая точность не понадобится. Цветной рисунок предпочтительнее, т.к. он позволит скопировать зеленые и песчаные участки местности в правильном соотношении.
С помощью шва «назад иголка» обшиваем края материков. Подойдет любой тёмный цвет: выбираем коричневое, серое или чёрное мулине.
Остальная часть работы полностью творческая )) Крутим французские узелки, соблюдая цвет материков: где-то даём больше зелени, где-то сыпем снежку или создаем пустынный рельеф. Чтобы картина была максимально «живой», рекомендую брать не только чистые оттенки, но и полутона – это создаст мягкие цветовые переходы.
Чтобы наша Земля стала действительно «голубой планетой», наливаем моря-океаны, используя акриловые краски. При наличии времени и вдохновения можно обозначить темно-синим цветом глубоководные зоны, но, по-моему, и так получилось неплохо ))
Хочу продемонстрировать идею на простом, но ярком примере, повторить который сможет даже ребенок. Особенно если его любимый школьный предмет – география
Для начала нам понадобится карта нашей планеты. Её можно перевести на ткань с помощью кальки или же просто набросать рисунок от руки: в данном случае фотографическая точность не понадобится. Цветной рисунок предпочтительнее, т.к. он позволит скопировать зеленые и песчаные участки местности в правильном соотношении.
С помощью шва «назад иголка» обшиваем края материков. Подойдет любой тёмный цвет: выбираем коричневое, серое или чёрное мулине.
Остальная часть работы полностью творческая )) Крутим французские узелки, соблюдая цвет материков: где-то даём больше зелени, где-то сыпем снежку или создаем пустынный рельеф. Чтобы картина была максимально «живой», рекомендую брать не только чистые оттенки, но и полутона – это создаст мягкие цветовые переходы.
Чтобы наша Земля стала действительно «голубой планетой», наливаем моря-океаны, используя акриловые краски. При наличии времени и вдохновения можно обозначить темно-синим цветом глубоководные зоны, но, по-моему, и так получилось неплохо ))